Официальный сайт Cветланы Лады-Русь (Пеуновой)

  • Войти
  • Регистрация
    Регистрация
    *
    *
    *
    *
    *
  • Поиск
  • Главная Новости События Светлана Пеунова — Путину: считаю, что вы спровоцировали войну на Украине
    

    Светлана Пеунова — Путину: считаю, что вы спровоцировали войну на Украине

    E-mail Печать

    19 февраля Светлана Пеунова направила обращение к президенту Путину в связи с развитием событий на востоке Украины. Приводим полный текст обращения.

    Президенту РФ Путину В.В.
    от лидера Общероссийской политической партии «ВОЛЯ»
    Светланы Михайловны Пеуновой

    Господин президент!

    Считаю, что вы и ваше окружение сознательно втягиваете Россию в третью мировую войну и навязываете нам «новый мировой порядок», который уничтожит Россию, наш народ и большую часть человечества.

    Анализ событий показывает, что именно вы спровоцировали кровавые военные действия на востоке Украины, а не гражданские активисты этой бедной и невооруженной страны.

    На наших глазах разыгрывается такой же спектакль провокаций, которым начались и первая, и вторая мировые войны. Если бы эти спектакли спецслужб с переодеванием были вовремя разоблачены, мировых войн не было бы, простые люди не гибли бы десятками миллионов за интересы банкиров, делящих между собой мировые богатства. Большая часть этих богатств принадлежат по праву нам – коренным народам Украины и России, которые вашими действиями втягивают в кровавую бойню.

    Ведь вам известно, что первые блокпосты на восточной Украине ставил полковник ФСБ в отставке Стрелков-Гиркин, перешедший незаконно границу с Украиной. По всей России идет массовая вербовка наемников - тоже явно не без вашего ведома. Наши военные контрактники, а по некоторым данным и срочники, едут воевать в братскую нам страну, вызывая законное возмущение украинцев, которые защищают свою землю. Русские воины никогда наемниками и агрессорами не были. Этот позор мы, народы России, переживаем именно в ваше правление, господин президент. Кто дал вам право посылать на гибель наших родных? Вы не ставите общественность страны в известность о том, что российские военные посылаются в сопредельное государство. Защита русскоязычного населения — это предлог. Очевидно, что идет кампания по уничтожению украинского и русского народов.

    Чем вы отличаетесь от украинского президента, который посылает армию на мирных жителей своей страны, пользуется услугами иностранных наемников и объявляет всеобщую мобилизацию своих граждан?

    Мне и всему народу очевидно, что изначально мирные жители Донбасса, решившие стать ополченцами, не имели тяжелого вооружения, навыков управления им, опыта вооруженного захвата зданий, сооружения укрепленных блокпостов, они не в состоянии хладнокровно убивать. Общеизвестно, что изначально «ополчением» руководили граждане РФ. В этом признался, в частности, все тот же Стрелков-Гиркин. Полагаем, что без вашего содействия им ситуация не зашла бы так далеко.

    Может быть, именно вы поставили им задачу развязать и поддерживать эту войну?

    Постоянно появляются новые факты, подтверждающие этот вывод.
    Так, по информации ИА «РБК», со стороны России финансируется значительная часть нужд ополчения, ненужные в ставшем российским Крыму гривны были доставлены в ДНР (http://top.rbc.ru/politics/01/09/2014/946346.shtml).
    На вооружении армии Новороссии находятся неизвестно откуда взявшиеся сотни танков, современных систем залпового огня, артиллерии. Активное использование их в боях ежедневно требует сотни тонн ГСМ, боеприпасов, запасных частей. За все время боев потребность в них наверняка измеряется в десятках тысяч тонн. Нереально, чтобы все это «ополченцы» могли отбить у украинской армии, без регулярных их поставок из России.

    В сети интернет часто выкладываются фото и видео новейших российских вооружений и бронетехники, которые ранее никогда на Украину официально не поставлялись и на вооружении ВСУ не состоят. Эти тяжелые вооружения очевидно могли попасть в зону боевых действий только из России и с ведома государственных структур России.

    Вот несколько примеров:

    • во время видеорепортажа корреспондента Грэма Филиппса из места боев в районе «дебальцевского котла» в кадре оказался новейший российский танк Т-72БЗ, используемый «ополченцами» (http://www.youtube.com/watch?v=rkbVnpEbVwY). Поставки этих танков в российскую армию начались лишь с 2012 года;
    • в соцсетях доступно видео из Донецка с зенитным ракетно-пушечным комплексом «Панцирь-С1», который был принят на вооружение российской армии в 2012 году;
    • по телеканалам (включая канал «Россия 24») демонстрировался сюжет об учениях «ополченцев» на полигоне ЛНР. В учениях принимали участие бронеавтомобили БПМ-97 (КАМАЗ-43269 «Выстрел»), которые стоят на вооружении в России и никогда на Украину не поставлялись. (https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=twlrxSuzIcc#t=36)

    По сообщениям «Комитета солдатских матерей» Санкт-Петербурга, в разных регионах России солдат-срочников понуждают к подписанию контрактов, очевидно в целях отправки на войну в Украину новых «отпускников».

    Неужели все это может происходить без вашего ведома и ваших указаний? Не верю! Считаю, ваши действия слишком часто прямо противоречат интересам и безопасности России, выгоду от них получают прежде всего иностранные государства и международные олигархи.
    Российская армия за время вашего правления сокращена, разору­жена и деморализована, имущество армии во многом распродано и разворовано. Продолжается систематическое уничтожение складов с боеприпасами. Вы как главнокомандующий несете за это прямую ответственность. За годы вашего правления взорвано катастрофически много складов с боеприпасами, а планово с 2010 года уничтожается более 6 млн. тонн боеприпасов!

    Предательством интересов народа России я считаю транзит агрессивных армий стран НАТО по нашей территории. Многие граждане России в неведении, что по соглашениям, заключенным в ваше правление с США, Германией, Францией, Испанией, Италией, Швецией, через нашу страну безвизово и беспошлинно перевозят иностранные вооружения, военную технику, военное имущество и военнослужащих НАТО с оружием и экипировкой. Так, только военным США разрешено совершать до 4500 полетов в год в каждую сторону над нашей территорией! Причем руководство России переложило расходы по аэронавигационному обслуживанию американского транзита на российский бюджет. Только в 2012 году на эти цели выделялось 190 миллионов рублей. И даже антироссийские санкции и военные действия на Украине не заставили вас разорвать соглашения о проезде НАТО по российской земле. Это – откровенное сотрудничество с потенциальным противником, а не показная вражда!

    В стране с крупнейшими сельхозугодьями разрушено сельское хозяйство и отечественное производство продуктов питания, искусственно создана зависимость от импорта продуктов. Это в условиях антироссийских санкций привело к угрозе голода в стране. При вас деградировала и промышленность, создана колониальная зависимость России от продажи сырья на Запад. Практически уничтожен мелкий и средний бизнес в России. Проведена нереально дорогая зимняя олимпиада в субтропическом Сочи, бюджет страны растрачивается на чемпионат мира по футболу в 2018 году, граждане России могут остаться вовсе без пенсий – правительство отдает их… олигархам!

    Считаю, что в такой ситуации ваше дальнейшее пребывание у власти становится опасным для России и ее народа. Вы говорите одно, а делаете — совсем другое. Вы заявляете, что становитесь независимыми от Америки, западного капитала, а сами втягиваете Россию в явную зависимость от них. В соглашении, подписанном вами в 2007 году, говорится, что Россия берет на себя обязательства действовать так, как «если бы она была членом блока НАТО»! Вы спросили граждан России, хотят ли они этого?

    Вы поспешно втянули Россию в членство в ВТО — и ее устав поставлен выше законов России. Еще один шаг в колониальную зависимость. Банк России очевидно не является государственной структурой, и вы тщательно скрываете имя его собственника — очевидно частного лица, скорее всего — иностранца, американца или англичанина. Это — не «банк России», как вы его обманчиво называете, а фактически «филиал» МВФ — структуры, убивающей суверенитет государств. И Сбербанк (50% + 1 акция) принадлежит не государству, а Центробанку — то есть частному лицу? Таким образом тайно от народа мы стали полной собственностью Запада, ведь и законы пишет для нас Америка, как утверждает депутат Федоров. И законы эти - откровенно репрессивные, сживающие со света коренной народ России, как аборигенов Австралии и индейцев Америки, — опыт по избавлению от коренного народа у ваших хозяев богатый.

    Народу внушается мнение, что вы ни при чем, а виноваты плохие чиновники. Но у вас, господин президент, в нашей стране практически неограниченные, по сути «императорские» полномочия в отношении любой из ветвей власти. Именно вы вправе в любой момент отстранить от должности любого зарвавшегося чиновника, отстранить некомпетентное Правительство, распустить Госдуму, отправить в отставку любого судью, прокурора.

    Может быть, дело в вас?

    Ведь вы были преемником Ельцина, которого бывший сотрудник английской разведки Джон Колеман в разоблачительной книге «Комитет 300» причислил к агентам британской спецслужбы МИ-6. При этом Ельцин пришел к безраздельной власти в результате кровавого антироссийского «майдана» в 1993 году при содействии иностранных спецслужб. Назначением на ключевые посты при Ельцине заведовали штатные сотрудники ЦРУ, по свидетельствам очевидцев, занимавшие в Росимуществе целый этаж. Вы публично признали это.

    Я не верю, что вы - это тот Путин, который стал президентом России в 2000 году. В последние несколько лет внешность президента изменилась настолько, что невооруженным взглядом стало видно, что от имени Путина В.В. выступают разные люди. Об этом уже говорят и отечественные, и мировые СМИ. Те же средства, которые государственные структуры готовы применить в отношении народа, народ требует применить в первую очередь к человеку (или нескольким лицам), выступающим от имени президента. Я говорю о проверке ваших биометрических данных. Население страны вправе получить ответы на свои вопросы: жив ли Путин Владимир Владимирович? Ведь с 2004 года мы очевидно не видим того человека, которого нам назвали президентом Путиным. Кто в действительности управляет нашей страной? Не исключено, что под видом Путина правят его двойники, то есть западные спецслужбы. Практика использования двойников широко известна в истории, ведь и за Ельцина правление заканчивал явно двойник, как нам стало известно. Ваши действия и ваша внешность заставляют нас считать, что произошел захват власти в стране врагами нашей страны. Ведь очевидно, что прямую выгоду от ваших действий получают англо-американские банкиры. А 95% всего крупного бизнеса России уже находятся в иностранной юрисдикции.

    Гражданин президент!
    Я выражаю недоверие вам, вашему окружению, а также правителям Украины, США и ведущих стран Евросоюза, действия которых способствуют раздуванию глобального кризиса и пожара третьей мировой войны. Я считаю, что и Порошенко, и вы исполняете на международной сцене роли, которые вам написала Америка, ваши выпады против друг друга – это спектакль. Я требую реального прекращения боевых действий на Украине и вывода всех наемников, военных специалистов, вооружения с территории Украины, как пророссийских, так и прозападных.

    Считаю, что в сложившейся ситуации необходимо в срочном порядке инициировать проверку по факту изменения внешности Путина с привлечением специалистов и экспертов из различных областей: криминалистов, генетиков, специалистов, осуществляющих фотопортретную экспертизу, пластических хирургов, сотрудников таможенной службы и аэропортов, специалистов по распознаванию голоса, а также с привлечением лиц, которые хорошо знали Путина В.В., членов его семьи.

    Считаю, что вами изменено выборное законодательство с одной целью: не допустить к участию в выборах представителей коренного народа, выходцев из широких масс. Требую вашей отставки как не оправдавшего доверия народа. Народ сможет выбрать из своих рядов открыто, а не тайно, честных и образованных своих представителей, работающих для всеобщего блага, без тайных договоренностей и присвоения всенародного богатства.

    Без уважения к вам,
    Светлана Пеунова – Лада Русь

     
    Поделиться:

    Комментарии  

     
    +5 #129 Елена_ 24.04.2015 18:51
    Цитирую Ivnat:
    [quote name="Елена"][quote name="Мария Андреева"]Тем кто следит за политическим творчеством Пеуновой, хочу напомнить, что многие ее прогнозы дали осечку. Но сейчас не то время, когда позволительно ошибаться! Имея огромное внешнее давление с целью сместить Путина в целях запада (что очевидно), опасно информационно подрывать Родину изнутри! Вот я родившись в СССР,
    Мария,вы о чем,может быть вы и голосовали за путина,но 82% жителей страны за него не голосовало,и жить сейчас еще страшней,чем в 90-ые.... Елена,страшнее, чем в 90-е???Сейчас гораздо спокойнее и порядка больше. А насчет идеолога вашего скажу так : сама она для России ничего не сделала, альтернативы никакой не предлагает , а критиковать - ума много не надо, лишь бы платили за это.

    сделала и предлагает, а у вас "рук" нет чтобы взять. Возьмите за труд и познакомьтесь с деятельностью Светланы Пеуновой в психологии и политике
    Цитировать
     
     
    +10 #128 Елена_ 24.04.2015 18:47
    Цитирую Альберт44:
    Цитирую Владимир Станкевич:
    Цитирую Рафиков Альберт:
    Вы кто вообще? Кто вам дает право раскачивать ситуацию в стране? Из какой колонны 5, 6, 7? Я за Путина и если надо будет буду с автоматом в руках защищать свою Родину, семью и детей! Вы женщина, вам борщи варить, а не в политику лезть!

    LII

    Тоже соглашусь с этим. Выступает против Путина. Да если бы не Путин. Были бы сейчас рабами америкосов и жрали ГМО и насление было бы уже на половину меньше и были бы в стране больше половины ХАчиков и ВАхабитов

    сейчас стратегические гос.предприятия в собственности иностранного капитала, кормят с ГМО, население вымирает... Люди -рабы ещё не понимают что они - рабы олигархов и фин.системы МВФ.
    Цитировать
     
     
    +9 #127 Елена_ 24.04.2015 18:42
    Цитирую Тина:
    Прекратите нести бредятину, только сегодня нам не стыдно за своего Президента. Развязали травлю России не мы, Вам вероятно всё это греет душу? Крым наш и все его жители этого захотели, мы привыкли не считаться с народом и на этом погреть руки. Прекратите в такое сложное время обливать грязью руководство страны- плохая русская привычка! Народ вместе с Президентом !

    а вы прекратите обливать грязью имя честного, порядочного, высокодуховного человека - Светланы Пеуновой. Народ - вместе со Светланой (Ладой - Русь)!
    Цитировать
     
     
    +7 #126 Елена_ 24.04.2015 18:39
    Цитирую Надеждин:
    Для всех адекватных граждан России очевидно, что вы и все ваши "партии" и "движения" - это иностранные агенты.Вы распространяете заведомо ложную бездоказательну ю информацию с целью очернить Россию и ее руководство, внести раскол в гражданское общество нашей страны. В реальности вы содержитесь на заграничные гранты и являетесь врагами народа России, пособниками украинских КАРАТЕЛЕЙ и их хозяев в Киеве и Вашингтоне, виновных в гибели тысяч мирных людей Донбасса. мы все равно не изменим своего мнения, мы верим нашему Президенту и поддерживаем Новороссию!

    [quote name="Надеждин"]
    вы заблуждаетесь. Для адекватных граждан России очевиден обман и манипулирование в СМИ. А какому Путину вы верите - двойникам, через которых управляют.
    Цитировать
     
     
    -1 #125 Надеждин 01.04.2015 01:39
    Для всех адекватных граждан России очевидно, что вы и все ваши "партии" и "движения" - это иностранные агенты.Вы распространяете заведомо ложную бездоказательну ю информацию с целью очернить Россию и ее руководство, внести раскол в гражданское общество нашей страны. Вы избрали немного иную тактику по сравнению с "укротроллями" - добавляете пару "дежурных" и общих фраз об "ответственности властей Украины" для облечения вашей лжи в форму некой "объективности". Но сути это не меняет и на грамотных людей давно не действует. В реальности вы содержитесь на заграничные гранты и являетесь врагами народа России, пособниками украинских КАРАТЕЛЕЙ и их хозяев в Киеве и Вашингтоне, виновных в гибели тысяч мирных людей Донбасса. Это понимает как минимум 90% жителей России. Так что зря вы проедаете гранты, ничего у вас не получится - мы все равно не изменим своего мнения, мы верим нашему Президенту и поддерживаем Новороссию!
    Цитировать
     
     
    +13 #124 Тина 24.03.2015 12:39
    Прекратите нести бредятину, только сегодня нам не стыдно за своего Президента. Развязали травлю России не мы, Вам вероятно всё это греет душу? Крым наш и все его жители этого захотели, мы привыкли не считаться с народом и на этом погреть руки. Прекратите в такое сложное время обливать грязью руководство страны- плохая русская привычка! Народ вместе с Президентом !
    Цитировать
     
     
    +8 #123 Альберт44 24.03.2015 11:32
    Цитирую Владимир Станкевич:
    Цитирую Рафиков Альберт:
    Вы кто вообще? Кто вам дает право раскачивать ситуацию в стране? Из какой колонны 5, 6, 7? Я за Путина и если надо будет буду с автоматом в руках защищать свою Родину, семью и детей! Вы женщина, вам борщи варить, а не в политику лезть!

    LII

    Тоже соглашусь с этим. Выступает против Путина. Да если бы не Путин. Были бы сейчас рабами америкосов и жрали ГМО и насление было бы уже на половину меньше и были бы в стране больше половины ХАчиков и ВАхабитов
    Цитировать
     
     
    -4 #122 AlexNix 23.03.2015 20:46
    Любая власть - Зло! я - Анархист!
    Цитировать
     
     
    +20 #121 Владимир Станкевич 19.03.2015 17:36
    Цитирую Рафиков Альберт:
    Вы кто вообще? Кто вам дает право раскачивать ситуацию в стране? Из какой колонны 5, 6, 7? Я за Путина и если надо будет буду с автоматом в руках защищать свою Родину, семью и детей! Вы женщина, вам борщи варить, а не в политику лезть!

    Полностью поддерживаю высказывание! Партия пеуновой - на 60% - нереализованные одинокие девушки и женщины. Политика - не ваше дело! Займитесь, собой, вдохнавляйте на подвиги и развитие своих мужчин, рожайте красивых, здоровый детей, будете любимы, и пользы стране принесете больше! Россия в надежных руках, не создавайте смуту в неокрепших сознаниях. Я жил в при 3х режимах в нашей стране, есть с чем сравнить и понимание ситуации. Не мешайте президенту работать. Моськи - не те кто на Пеунову лает, Моська - это Пеунова, не ведитесь на ее провокации!
    http://www.youtube.com/watch?v=21rs7RbpLII
    Цитировать
     
     
    +4 #120 Ivnat 18.03.2015 00:04
    [quote name="Елена"][quote name="Мария Андреева"]Тем кто следит за политическим творчеством Пеуновой, хочу напомнить, что многие ее прогнозы дали осечку. Но сейчас не то время, когда позволительно ошибаться! Имея огромное внешнее давление с целью сместить Путина в целях запада (что очевидно), опасно информационно подрывать Родину изнутри! Вот я родившись в СССР,
    Мария,вы о чем,может быть вы и голосовали за путина,но 82% жителей страны за него не голосовало,и жить сейчас еще страшней,чем в 90-ые....
    Елена,страшнее, чем в 90-е???Позвольте не согласится. Любой нормальный человек подтвердит, что это сравнение просто неприлично. Сейчас гораздо спокойнее и порядка больше. А насчет идеолога вашего скажу так : сама она для России ничего не сделала, альтернативы никакой не предлагает , а критиковать - ума много не надо, лишь бы платили за это.
    Цитировать
     

    Добавить комментарий


    Защитный код
    Обновить


    Скачайте бланк народного референдума и отправьте его по адресу:

    443069, г. Самара, а/я 7482, Ладе-Русь Светлане Михайловне.
    Заявление необходимо отправить с уведомлением, оно поможет отследить, что письмо не пропало.